Место действий: Вена

Время действий: Наш 21 век

Я часто брожу по улицам моего города, и для меня здесь все родное, каждая автобусная остановка и каждый мусорный бак рассказывают мне о чем-то прошедшем, приятном… Я облазил уже все переулки и знаю все потайные места с закопанными кем-то косточками, которые иногда выкапываю. Мне нравится мой город Вена, здесь я чувствую себя настоящим псом, не то, что в городе, котором жил несколько лет назад. То были страшные муки для меня и моих собратьев. Но теперь все просто замечательно. Жизнь стала слаще и насыщеннее. Да, я говорю о прекрасных моментах и случаях, которые со мной здесь произошли. Это другой город, он полон интересных занятий. В этом городе действительно  хочется веселиться, не смотря на то, что я уже довольно взрослый и являюсь одиночкой по жизни. Но именно такая жизнь меня и устраивает, жизнь без оков, без указов и выполнения всяких трюков, которым тебя учат. Пусть еда и не слишком хороша, но иногда можно отыскать такой деликатес, который и в домашних условиях то и не сыщешь у себя в холодильнике. Вот чем еще заслужил мое уважение этот яркий город. О, здесь бы каждая собака почувствовала себя лучше. Главное понять, что Вена – это не место для уныния. Это прекрасный мир для фантазии и развлечения, счастья и радости. Осмотритесь вокруг и тогда вы поймете, насколько здорово жить здесь.
Но однажды данное мое мнение об этом городе изменилось, да и произошло это совсем недавно. Жил у нас здесь один пес, с окрасом похожим на чистый мазут, и жил он в самой богатой семье города. Все псы относились к нему с уважением, дарили ему безделушки, украденные из магазинов, за что он их награждал – вытаскивал из холодильника что-нибудь съедобное и отдавал подарившему еду. Как-то вдруг, в один значительный для всех день, он задумал перевернуть свою жизнь в лучшую сторону, сделаться еще более значительным для других. Мы и представить себе не могли, что такое может произойти. Он буквально подобрал здесь все к своим лапам, стоило ему только появиться на какой-нибудь улице. Будто бы какая-то страшная сила вселилась в него и к нему стали тянуться почти все гадкие и жадные псины, проживающие в темных переулках города и те, которых он когда-то подкармливал из своей тарелки. Мазут (так мы будем называть этого пса) постепенно начал отбирать к себе в свору самых-самых по своему усмотрению, а тех, кто ему не нравился, просто отвергал. Мало кто знал об этом событии, но спустя несколько недель эта свора рассказала о себе городу, собрав всю живность на главной площади и  назвавшись Союзом Знатных Собак. Вряд ли их можно было такими назвать. Сначала мы не знали, с кем имеем дело, поэтому тут же начали возмущаться, огрызаться. Некоторые даже подошли к Союзу поближе, стараясь прокусить чью-нибудь лапу, но их быстро успокоили, применив грубую физическую силу. Более никто и не посмел гавкнуть что-то отрицательное на их счет. Именно с того дня все псы города стали подчиненными, но не человеку, а этой гадкой шайке самозванцев, которые наводили страх на каждого жителя Вены. Мазут набирал в свой Союз все больше и больше собак с их уникальными качествами, например с отличными физическими способностями. Они служили некими охранниками Союза, сборщиками «дани» для управителя и т.д., то есть занимались всеми теми делами, которые задавал им Мазут.
С тех пор я чувствовал себя жалкой букашкой в огромном «царском» городе. Откуда он вообще взялся и кто он такой, чтобы обращаться так с другими? Ответов на эти вопросы я не знал, но уже мог догадаться, что история крепостного права, пусть и собачьего, повторилась…